Как установить счетчик яндекс метрика на сайт
Оцените статью

Добрый день, уважаемые читатели сайта. В прошлых статьях, я обещал вам показать-как установить счетчик яндекс метрика на сайт. Но так как посетители Яндекса интересуются более подробно, то было принято решение расширить тему от установки на cms до как пользоваться. Как установить счетчик яндекс метрика на сайтТакое решение было принято после анализа это ключевого слова. О том, как составить семантическое ядро сайта для Яндекс Директ (органической выдачи), вы можете прочитать — здесь.

Немного теории и сразу переходим к практике. После того как Яндекс «совершенствует» свои алгоритмы, каждый раз удивляя вебмастером, довольно полезным инструментом для анализа посетителей вашего сайта стал счетчик-Яндекс.Метрика. Основное предназначение «слить» информацию по вашему ресурсу и постоянно улучшать выдачу. Хотя с последним идет туго. Я подымал уже вопрос, чтобы узнать как будут вести пользователи у вас на сайте и какая будет, лучший способ — Яндекс.Директ.

Именно эту информацию о всех движениях посетителей, вы и передаете Яндексу. Но в этом ничего нет плохого. Так как это всегда будет поддерживать вас в тонусе.

Как подключить, добавить (установить) счетчик яндекс метрика на сайт

Для подключения необходимо перейти на сайт — metrika.yandex.ru. Потом ввести логин и пароль. Для получения логина нужно зарегистрировать почтовый ящик от Яндекса.

Вот мы ввели все нужные нам данные и находимся в самой Яндекс.Метрике. Зачастую я использую старый интерфейс. Возможно, из-за привычки. Здесь все на любителя.

Следующий этап состоит в том, чтобы нажать на «Добавить счетчик».

Как установить счетчик яндекс метрика на сайт

Вы придумываете название, вписываете адрес. Заполняете в общем всю нужную информацию. В разделе «Код счетчика» рекомендую выставить настройки: вебвизор, карта кликов, точный показатель отказов, внешние ссылки. Галочку напротив информер — не нужно. Зачем вам лишняя ссылка на сайте.

Как подключить, добавить (установить) счетчик яндекс метрика на сайт

Как настроить цели в яндекс метрике

Обязательно любой проект, который создается в интернете, имеет коммерческий характер. Поэтому нам важно отследить конверсию. Покажу настройку на интернет-магазине rozariy.com. Например, мы будем считать за цель — корзину. Адрес корзины — https://rozariy.com/index.php?route=checkout/simplecheckout. Значит все кто нажмут на эту ссылку, Яндекс.Метрика засчитать за цель. Чтобы сделать это целью нужно перейти в раздел «Цели» и выбрать такие настройкиКак настроить цели в яндекс метрике

Вы уже будете настраивать, исходя из специфики вашего сайта. Если вдруг у вас что-то не выйдет, вы всегда сможете обратиться ко мне за консультацией.

Как настроить вебвизор в яндекс метрике

Кроме целей, важно еще настроить — вебвизор. Этот сервис позволяет вам «шпионить» за вашими посетителями. И потом принимать решение, что нужно настроить на сайте, чтобы улучшить юзабилити. Вот какие я использую настройки. Как настроить вебвизор в яндекс метрике

Как установить счетчик яндекс метрика на wordpress (для блогов) и opencart (для интернет-магазинов)

Полученный код стоит разместить в футер сайта.  Для wordpress в настройках выбрать «Внешний вид»-«Редактор». Справа найти «Подвал» или «footer.php». Вот именно туда мы установим наш код. В опенкарте стоит выбрать в админке: «Система»-«Настройка»-«Изменить»-«Сервер»-«Код Google Analytics».

Как работать с яндекс метрикой

После того, как мы установили благополучно на наш сайт Яндекс.Метрику, настроили цели и вебвизор — ждем посетителей. Вначале статьи я писал, что без оптимизации и продвижения сайта, вы попросту можете не дождаться своих читателей. А они со своей стороны не узнать о вашем сайте. Поэтому после запускаем рекламу в Яндекс.Директе по нужным запросам и начинаем анализировать поведение посетителей.

Лично я всегда ставлю в перспективе, чтобы у сайта всегда «Источники траффика» состояли 50-70% поисковые системы. Посетители из ПС — это новая аудитория. Ваша задача сделать, чтобы они стали постоянными читателями вашего ресурса. Остальные 50-30% желательно, чтобы были прямые заходы, посетители из социальных сетей и других площадок. Вся эта информация доступна в разделе Метрики «Источники»-«Сводка».

Стоит обратить внимание на количество времени проведенном на вашем ресурсе. Для этого я рекомендую просматривать поведение людей через вебвизор. Обязательно, на перспективу установите онлайн-консультанта. Чтобы каждый желающий смог оперативно вам задать вопрос и получить ответ.

Обязательно смотрите глубину просмотра. Чем больше, тем лучше. Например, к вам «пришел» посетитель по какому-то запросу, он прочитал статью и через 1-2 мин — покинул сайт. Ваша же задача — максимально сделать так, чтобы читатель заинтересовался другим материалом. И вместо 1-2 статей, прочитал 4-7. И в итоге подписался на ваш канал связи.

Надеюсь, что смог ответить на все вопросы, которые перед собой ставят посетителя Яндекса по запросу «Как установить счетчик яндекс метрика на сайт». Но если вдруг, что-то я не полностью описал или у вас возникли вопросы-пишите.