Продвижение сайта по низкочастотным запросам
5 (100%) 5 votes

Добрый день, уважаемые читатели сайта. Один из самых сложных этапов в жизни каждого проекта в Интернете — это не только сформировать постоянную аудиторию, но и постоянно ее расширять. Мое личное мнение, у вас должно быть минимум 50-60% трафика из поисковых систем.

А уже остальные состоять из: закладок, социальных сетей и других источников (переходы с других сайтов). Но проблематика заключается в том, чтобы поднять на должный уровень ваш проект.

Поэтому, обязательно нужно изучить конкурентов в вашей нише. Перед вами стоит задача давать уникальную информацию, но не в плане проверки сервисов, типа Advego Plagiatus, а именно делиться своими наработками и опытом.

План продвижения сайта:

  1. Анализ конкурентов в нише.
  2. Подбор низкочастотных запросов, исходя из трафика конкурентов и поисковой выдачи.
  3. Продвижение сайта по нч запросам.

Рекомендую ознакомиться со следующими статьями: «Seo-анализ конкурентов» и «C чего начать продвижение нового сайта«.

При подготовке этого материала была проанализирована органическая выдача на топ-10 Яндекса (регион Москва) и Google (Россия). Передо мной стояла задача — максимально расширить потребности посетителей в получаемой информации.

При написании статьи я использовал специальный софт — Кей Коллектор. Я рекомендую всем, кто занимается своими и чужими проектами — приобрести этот софт. Это позволит вам сформировать семантическое ядро, с максимальной простотой.

Анализ топ-10 происходил на такие параметры как:

  1. Title и description. Заголовок — это один из самых важных параметров по формированию релевантности документа
  2. Подзаголовки: H1, H2, H3, H4
  3. Объем текста (количество символов),
  4. Внешних ссылок на страницу (анкор лист).

В основном, я изучаю топ-5. Я предполагаю, что по мнению поисковых систем — это наиболее релевантные документы. Анализ топ-10, вы сможете сделать через tools.pixelplus.ru/tools/top-10. Самое главное — это найти документы, которые входят в топ-5 Яндекса и Google, потому что это косвенный признак того, что эти документы устраивают обе поисковые системы.

Анализ на вышеуказанную информацию (какой заголовок, структура, объем символов), вы сможете сделать через сервис seolib.ru — «Анализ релевантности текстов».

Как подбирать и анализировать низкочастотные запросы

Еще для расширения семантического ядра, я использую сервис serpstat.com/?ref=9847. В настоящий момент, сервис дает данные только двум регионам Яндекса (Москва и Санкт-Петербург).

Так вот, после мы добавляем страницы наших будущих конкурентов и смотрим, по каким ключевым запросам они ранжируются.

На момент написания статья топ-1 по ключевой фразе «продвижение сайта по низкочастотным запросам» у сайта — webformyself.com/prodvizhenie-po-nizkochastotnym-zaprosam/ в Яндексе.

Добавляем эту страницу и смотрим. С частотой больше 1 показа — 12 запросов. После вы уже смотрите какие это запросы и расширяете свою семантику. И так можете сделать со всей топ-5 на момент анализа органической выдачи.

И обязательно, когда будете смотреть органическую выдачу, обратите внимание есть контекстная реклама или нет. Потому что, если будет реклама автоматически будет уменьшаться ctr у топ-10.

Основная задача нч запросов — расширить семантику посадочной страницы и предоставить максимальный точный ответ на запрос посетителя. Благодаря, огромного количеству подобных запросов, вы сможете конкурировать с другими площадками и получать первый трафик.

И постепенно старайтесь накачивать свой ресурс естественными ссылками (+ не спамный анкор лист). Критерии при отборе площадок, я уже озвучивал в статье -«Как закупать ссылки для продвижения сайта в Яндексе«. Но могу повторить:

  1. Посещаемость ресурса. Здесь нужно смотреть не только на цифры счетчиков, но и отказы, глубину просмотров, время на сайте, источники посещаемости. Эту приблизительную информацию, сможет показать SimilarWeb.
  2. Анализ ссылочного профиля
  3. Тематика вашего ресурса и статьи — должны совпадать.

Думаю, что эта статья позволит понять куда нужно двигаться и буду признателен, если вы поделитесь этой информацией в социальных сетях. Спасибо за внимание.