Продвижение сайта по регионам РФ
Оцените статью

Добрый день, уважаемые читатели сайта. В последнее время, можно заметить, что бизнес больше начинает рассматривать продвижение своего ресурса — по регионам. Это объясняется минимальной конкуренцией и предоставленными возможностями Яндекса.

А так как проект рассчитан на продвижение в РФ, то в первую очередь решено было написать статью раскрывающую тему. А теперь подробно я расскажу, с учетом особенностей каждой поисковой системы. Зачастую вебмастер рассматривает региональное раскрутку своего сайта в нескольких случаях:

  1. небольшой бюджет;
  2. оказывает такие услуги, которые востребованы только для определенного города;
  3. доставка товаров есть только на определенные города;

Так уже сложилось, что в основном в России стараются попасть в топ-5 органической выдачи по Москве и Санкт-Петербургу. Но органика из топ-5 — не резиновая. И кажется в таком случае единственным выходом — Яндек.Директ или Google.Adwords.

Но мы то прекрасно понимаем, что правила аукциона для малого бизнеса тоже будут — не подъёмными. Вот в таком случае и стоит рассмотреть региональное продвижение по РФ.

Раскрутка сайта в нескольких регионах в Яндексе

В предыдущих статьях, я рекомендовал добавлять ваш ресурс в Яндекс.Вебмастер. Немного эта тема затронута здесь. Не знаю, смотрели вы Яндекс.Вордстат, то могли заметить, что поисковые запросы можно указать, с учетом нужных городов.

Когда пользователь вбивает нужный ему запрос в поисковой строке, то на основании вашего IP-адреса и самого запроса — формируется поисковая выдача. Запросы в Яндексе делятся на геозависимые и не геозависмые. Этот момент отражен в статье «Как правильно писать статьи«.

Так вот ваша задача — подобрать нужный вам регион и подтвердить его в Яндекс.Вебмастер. Это даст вам дополнительное преимущество при ранжировании вашего ресурса по нужному региону. Желательно и заполнить раздел «Адреса и организации».

Приведу еще пару интересных моментов. Как думаете, будет ли отличаться поисковая выдача по таким запросам: «Доставка пиццы», «Доставка пиццы Москва», «Доставка пиццы Санкт-Петербург»? Ответ-да.

В первом случае, очень важно в каком месте находиться пользователь. В остальных же, пользователь может находиться в другом месте, но заказать товар он хочет для этих городов, поэтому ваша задача как вебмастера — выбрать правильный регион раскрутки.

Для Вас только остается важным моментом — платежеспособность населения и наличие спроса. А выяснить спрос можно, с помощью Яндекс.Вордстата. Например, прочитав эту статью.

И уже после того, как Вы проанализировали спрос на вашу услугу или товары, стоит посмотреть на ваших конкурентов. Если вы только планируете создавать интернет-магазин, то возможно стоит рассмотреть — это предложение. Оно позволит вам быстро стартовать!

Продвижение по России — не сильно отличается от обычного. И снова, если у вас интернет-магазин, то можете взять на заметку этот материал. Ваша задача — проанализировать запросы, с учетом вашего месторасположения и запросы, которые интересны вашим пользователям.

Выполнение этих пунктов — даст возможность правильно оценить потребность в вашем проекте. Но и не забывайте — о конкурентах.

Раскрутка сайта по городам в Google

К сожалению, в Гугле нет распределения по регионам. Тут ваша задача — наличие нужного вам томонима в запросе. Например, если вы ориентируетесь только на Москву или другой город, то обязательно нужно, чтобы было нужное ключевое слово, в виде города. Гугл в основном ориентирован на страны. Если у вас региональное доменное имя (в плане страны), то поисковая система Гугл, автоматически установит. Если же международное, то нужно будет самим выбрать страну.

Для анализа поисковых запросов, если вам интересен трафик из Гугла — используйте Google.Adwords. Я буду признателен, если вы поделитесь этой информацией. Спасибо за внимание.

Если вам нужно собрать ключевые слова и провести оптимизацию вашего ресурса — пишите