Продвижение сайта в Яндексе
5 (100%) 1 vote

Добрый день, уважаемые читатели блога. В прошлый раз, я посвятил статью о продвижении сайта (интернет-магазина) в Google. Если кто не помнит вот она «Продвижение сайта в гугле (google)«. Так вот в ней, я указал, что львиная доля рынка Украины принадлежит — Google и всего лишь около 30% — Яндекс.

Но мы не должны забывать, что много трафика не бывает + еще некоторые специально делают проекты под РФ, где пока лидером остается — Яндекс. Поэтому я решил, что стоит посвятить целую статью по продвижению вашего сайта под Яндекс.

План:

  1. Продвижение молодого сайта (интернет-магазина) в Яндексе
  2. Сколько стоит раскрутка сайта в Яндексе
  3. Продвижение сайта в Яндексе самостоятельно или как продвинуть за короткий срок
  4. Яндекс реклама для сайта или почему на старте нужно использовать Яндекс.Директ

Продвижение молодого сайта и интернет-магазина в Яндексе

Если вы читали мои прошлые статьи, то вы должны были помнить, что основа любого успешного проекта в интернете — это изучение конкурентов и ниши.

Перед каждым молодым проектом будет стоять одна единственная задача — удовлетворить спрос посетителей на информацию (товар). Если это у вас будет хорошо получаться, в перспективе будет означать только одно — успех.

Да, конечно, на  старте все кажется сложным и зачастую просто не знаешь, что делать и куда бежать. Поэтому, нам нужно будет запастись терпением и «пахать» усердно первые 6-9 месяцев.

Безусловно, для поисковой системы Яндекс, одними из основных факторов ранжирования было и будет — информация на посадочной странице + поведенческий фактор, а если говорить более простыми словами «вы удовлетворяете спрос или нет».

Например, вы создали посадочную страницу. На этой странице вы что-то продаете, если это интернет-магазин, а если у вас сайт (блог) — предлагаете услуги. И от того, как вы успешно — это делаете, можно и будет говорить, а будет ли устраивать поисковую систему Яндекс ваша страница или нет.

В первую очередь, я рекомендую обратить внимание на такие статьи: «Как составить семантическое ядро для сайта (интернет-магазина)» и Продвижение сайта по низкочастотным запросам. А если ваш проект ориентирован на РФ, тогда и «Продвижение сайта по регионам РФ«.

Я очень надеюсь, что прочитав эти статьи, вы сможете хоть немного на старте понять основы и уже дальше пробовать свои силы. Но бывает так, что многие просто не хотят раскручивать свой сайт в Яндексе — самостоятельно. И в этом случае, единственным вариантом остается только обратиться к специалистам.

Но как всегда, владельцы проектов ориентируются на стоимость продвижения. А так как гарантий сео-специалист не может дать, тогда единственным выходом владельцы считают — найти дешевого специалиста.

Сколько стоит продвижение сайта в Яндексе

Этот ответ сложен, как и множество других, за которыми кроется продвижение сайта. Основная причина довольно банальна — стоимость специалиста + дополнительный бюджет. Если говорить очень упрощенно, то специалист определяет на глаз объем работ и считает стоимость своего часа.

Вот так и выходит итоговая сумма (цена), которую просит сео-специалист за свои услуги по раскрутке вашего проекта в Яндексе или другой поисковой системе. Хотя я всем рекомендую подходить к продвижению проекта — комплексно!

Если у вас интернет-магазин, тогда лучше привлекать трафик не только из поисковых систем (органический и платный трафик), но и из социальных сетей + агрегаторов товаров. А уже дальше нужно будет работать над юзабилити + формированием бренда и получением отзывов от клиентов.

Самостоятельное продвижение сайта в Яндексе

Допустим, вы ознакомились с ценами на услуги специалистов и решили, что дешевого специалиста — не хочу, а на дорогого — нет денег. И чтобы не тратить деньги на ветер, решаете, что лучшим решением будет, если вы самостоятельно займетесь продвижением своего проекта в интернете.

Так специально для вас, я составил мини-план, который вы можете использовать для себя:

  1. Проанализировать нишу для вашего сайта или интернет-магазина
  2. Проанализировать ваших прямых конкурентов
  3. Создать ваш сайт или интернет-магазин
  4. Купить хостинг и домен
  5. Сформировать широкое семантическое ядро
  6. Прописать мета-теги (Заголовок сайта (тег title), мета тег description и теги h1,h2,h3)
  7. Написать уникальный и информативный текст для ваших посетителей (Как правильно писать статьи для продвижения сайта)
  8. Установить Яндекс.Метрику и Яндекс.Вебвизор
  9. Реклама в Яндекс.Директе
  10. Наращивание ссылочной массы на продвигаемые страницы
  11. Постоянный анализ информации и модернизация посадочных страниц

Очень надеюсь, что эти 11 пунктов вам смогут помочь в раскрутке вашего проекта. Безусловно, самостоятельное продвижение требует времени, как вашего, так и для сбора информации поисковыми системами.

Если у вас не будет что-то получаться, тогда я рекомендую в первую очередь сравнивать ваши посадочные страницы с конкурентами. И не стоит забывать о информации, которую вам будет «сливать» счетчик от Яндекса. Обязательно, смотрите на отказы, глубину, время, возвращение посетителя и тд. Это должно вам помочь в перспективе.

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс через Директ

Как оценить за короткий срок поисковой системе, что у вас высокие или низкие отказы от пользователей? Вы не знаете?

Лучшее решение — это дать рекламу на посадочные страницы и проанализировать информацию, которая будет доступна в Метрике.

Дать рекламу — это дело не хитрое, но хочется, чтобы это еще и окупилось и принесло прибыль. В этой ситуации, для Вас будет оптимальным вариантом — использование вашего семантического ядра, которое вы сформировали для органического трафика.

Только стоит узнать стоимость ключевых фраз и приблизительно оценить окупаемость рекламы.

Но только я вас прошу — не давайте рекламу на высокочастотные запросы. Старайтесь использовать использовать максимально конкретизированные ключевые фразы от пользователей + предварительно оцените аналогичные предложения конкурентов.

О том, как на старте использовать рекламу от поисковой системы Яндекс, вы сможете прочитать в этой статье «Как подать рекламу в яндекс директ«.